piatok 17. februára 2017

Первое лето в Чехословакии

    В Словакию я приехал в начале июля. Летние каникулы. Моя жена тогда была назначена заместителем директора детского международного лагеря на Вршатце, горном массиве Белых Карпат на границе с Моравией. Меня туда взяли как переводчика. Природа очень красивая-вершины гор, на скале развалины древней крепости, чистый воздух и тишина. Постепенно, один за другим начали приезжать автобусы с ребятишками из Чехословакии, России, Болгарии, Германии. Тишина спряталась. Любопытные ребята   быстро находили общую речь и знакомились очень быстро. После отбоя состоялась первая встреча руководителей групп. У меня появились новые друзья в  России, Словакии, Болгарии, и Германии. Свободного времени не было-спортивные соревнования, концерты, экскурсии, турпоходы, различные игры. Вечером мы всегда что-нибудь праздновали -словацкий день или русский или немецкий или богарский или просто так. Время пролетело незаметно. В  день отъезда ребята не хотели расставаться-все в слезах стали перед автобусами, просто жалко было на них смотреть. Должен сказать, что во время моего пребывания в лагере, мне рекомендовали поступить на работу в одно из крупнейших предприятий города (которому эта база отдыха тогда принадлежала)

Žiadne komentáre:

Zverejnenie komentára